ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 30 мая 2019 г.

Нетрадиционные формы работы с родителями.

       

Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. Но как писал А.С. Макаренко: «Семьи бывают хороши и семьи бывают плохи. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание».
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Для этого я в своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями.
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями направлены на привлечения родителей к ДОУ, установления неформальных контактов.

Родители с удовольствием посещают мои собрания,т.к это хорошая возможность обсудить вопросы в непривычном формате.Я провожу семинары-практикум,собрания в форме игр,круглые столы,мастер-класс.Такая форма работы с родителями дает мне возможность максимально посвятить родителей в воспитательный процесс.




















4 комментария:

  1. родители,наверное,не пропускают такие собрания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родители с большим удовольствием приходят на мои собрания,потому что мы в игровой форме обсуждаем разные вопросы и темы.

      Удалить
  2. Саида Владимировна, вот, как Вам удается замотивировать нас, больших и взрослых, на игру в Теремок? ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто немного вернула вас в мир детства.Согласитесь,что было интересно.!

    ОтветитьУдалить