Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. Но
как писал А.С. Макаренко: «Семьи бывают хороши и семьи бывают плохи. Поручиться
за то, что семья воспитывает, как следует, мы не можем. Мы должны организовать
семейное воспитание».
Семья и детский сад – два общественных института, которые
стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает
взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в
совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в
ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Для этого я в своей работе использую нетрадиционные формы
общения с родителями.
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями направлены
на привлечения родителей к ДОУ, установления неформальных контактов.
Родители с удовольствием посещают мои собрания,т.к это
хорошая возможность обсудить вопросы в непривычном формате.Я провожу
семинары-практикум,собрания в форме игр,круглые столы,мастер-класс.Такая форма
работы с родителями дает мне возможность максимально посвятить родителей в
воспитательный процесс.
родители,наверное,не пропускают такие собрания?
ОтветитьУдалитьРодители с большим удовольствием приходят на мои собрания,потому что мы в игровой форме обсуждаем разные вопросы и темы.
УдалитьСаида Владимировна, вот, как Вам удается замотивировать нас, больших и взрослых, на игру в Теремок? ))))))
ОтветитьУдалитьЯ просто немного вернула вас в мир детства.Согласитесь,что было интересно.!
ОтветитьУдалить