"Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,но открыть так,чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.Оставляйте всегда что-то недосказанное,чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому,что он узнал." Сухомлинский В.А.
Малыши хотят узнать как можно больше об окружающем их мире.Познавая мир,ребёнок с самого раннего возраста стремится всё потрогать ,рассмотреть,понюхать,послушать и попробовать на вкус.Становясь старше ,его начинают интересовать различные явления природы: "Почему идёт дождь,снег,град?" "Почему гремит гроза?" и т.д. Познавательная деятельность имеет большое развитие в личности ребёнка.В результате неё ,ребёнок учится общаться со взрослыми и сверстниками ,а также делать выводы.Детям становится интересно ,только тогда,когда они сами делают открытия и получают знания самостоятельно.Усваивается всё прочно и надолго,когда ребёнок слышит,видит и делает всё сам.
Я часто в своей работе использую опытно-экспериментальную деятельность.Мои эксперименты просты и ребенок может их делать самостоятельно.
Саида Владимировна, а можно к вам в садик????? в качестве ребенка! Я тоже хочу, чтобы меня вот таким опытам-экспериментам обучали...
ОтветитьУдалитьЯ рада принимать всех.
Удалить