ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

суббота, 12 октября 2019 г.

Опытно-экспериментальная деятельность.


"Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,но открыть так,чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.Оставляйте всегда что-то недосказанное,чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому,что он узнал." Сухомлинский В.А.

Малыши хотят узнать как можно больше об окружающем их мире.Познавая мир,ребёнок с самого раннего возраста стремится всё потрогать ,рассмотреть,понюхать,послушать и попробовать на вкус.Становясь старше ,его начинают интересовать различные явления природы: "Почему идёт дождь,снег,град?" "Почему гремит гроза?" и т.д. Познавательная деятельность  имеет большое развитие в личности ребёнка.В результате неё ,ребёнок учится общаться со взрослыми и сверстниками ,а также делать выводы.Детям становится интересно ,только тогда,когда они сами делают открытия и получают знания самостоятельно.Усваивается всё прочно и надолго,когда ребёнок слышит,видит и делает всё сам.

Я часто в своей работе использую опытно-экспериментальную деятельность.Мои эксперименты просты и ребенок может их делать самостоятельно. 









2 комментария:

  1. Саида Владимировна, а можно к вам в садик????? в качестве ребенка! Я тоже хочу, чтобы меня вот таким опытам-экспериментам обучали...

    ОтветитьУдалить