ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

пятница, 1 марта 2019 г.

воспитатель года

Сегодня завершился городской конкурс "Воспитатель года".Мне посчастливилось побывать на заключительном этапе конкурса,где конкурсантки представили мастер-класс.Очень интересные идеи у каждой участницы.Я для себя" взяла" много поучительного  и полезного материала.Например,у нас в группе появился травянчик,которого я сделала сама.Теперь ждем,когда прорастут семена.



Я очень переживала за каждую участницу,представляла себя на их месте.И даже не знаю,смогла бы я принять участие......Участие в таком роде конкурсе требует прежде всего любви к своему делу,профессионального мастерства,умении выступать на публику,уметь отстаивать свою точку зрения,смелости и уверенности.
Конечно,очень хочется попробовать свои силы,но очень не хватает уверенности в себе.Но,может быть,я когда-нибудь решусь поучаствовать,но это будет уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий