ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

вторник, 22 октября 2019 г.

Дары осени

Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла
Елена Благинина.

 Пора собирать каштаны, желуди, разноцветные листочки и красивые веточки. Все это понадобилось при создании композиций в детский сад.
В нашем саду прошел конкурс поделок "Дары осени".Посмотрите,сколько фантазии у наших родителей!!!
 Осенние поделки из природного материала развивают воображение и мелкую моторику детей. А еще это отличный способ создать что-то в соавторстве с мамой или папой, это огромная возможность доставить ребенку радость от совместной работы.









Комментариев нет:

Отправить комментарий