ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

четверг, 28 марта 2019 г.

Светофор настроения.


Добрый день,уважаемые читатели моего блога! Хочу с вами поделиться замечательной идеей,которую я увидела у своих коллег в интернете.Вот такой светофор настроения я изготовила своими руками.
Данный светофорчик расположен у нас при входе в группу. Когда мои детки заходят, они сразу вывешивают свое настроения и я, обязательно отмечаю для себя настроение каждого ребенка, пришедшего в группу. Если кто-то нуждается в помощи, ласке, я конечно же. буду рядом и сделаю все возможное, чтобы моим  деткам у нас в группе было хорошо. Как вы можете заметить мои детки предпочитают только желтые и зеленый цвета.
Желаю, чтоб и у вас было только хорошее «зеленое» настроение!





2 комментария: