В
дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из
самых доступных видов
искусства для детей, она дает
возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во
всем его многообразии,
активизировать словарь и звуковую
культуру речи. Театрализованная
деятельность является неисчерпаемым
источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
В моей группе дети очень любят показывать сказки.Они очень стараются передать характерные поведения героев.Порой,так вживаются в роль,что потом трудно переключить их внимание.
Также мы показываем кукольные театры ,которые вместе изготавливаем.
Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)
В моей группе дети очень любят показывать сказки.Они очень стараются передать характерные поведения героев.Порой,так вживаются в роль,что потом трудно переключить их внимание.
Также мы показываем кукольные театры ,которые вместе изготавливаем.
Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей
воображения, мышления и речи, способствует развитию мелкой моторики,
т.к. в ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику
рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими
движениями, ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во
многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная
работа пальчиков.
Также я использую в театральной деятельности пальчиковый театр.Мы вместе с детками сделали героев сказки "Теремок",а дома,вместе с родителями,они изготовили теремок,в который поселили героев,изготовленных своими руками.
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий