ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Я - Альхаова Саида Владимировна. Работаю воспитателем в детском саду, педагогический стаж более 8 лет. Очень люблю свою работу!!! Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. В своей работе с детьми я стараюсь применять интересные занятия, чтобы каждый день проведенный со мной был запоминающимся.

По ярлыкам можно посмотреть избранную информацию для воспитателей, воспитанников и их родителей. В верхнем меню вы найдете кое-что ОБО МНЕ, некоторые про ВАЖНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ (в т.ч. нормативно-правовые документы) и информацию о моих ДОСТИЖЕНИЯХ в профессиональной сфере.

среда, 13 марта 2019 г.

Волшебный мир театра

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых  доступных  видов  искусства для  детей, она  дает  возможность ребенку удовлетворить его любые желания  и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии,  активизировать  словарь и звуковую культуру речи. Театрализованная   деятельность  является  неисчерпаемым  источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.





В моей группе дети очень любят показывать сказки.Они очень стараются передать характерные поведения героев.Порой,так вживаются в роль,что потом трудно переключить их внимание.
Также мы показываем кукольные театры ,которые вместе изготавливаем.


 Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей



воображения, мышления и речи, способствует развитию мелкой моторики,
т.к. в ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику
рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими
движениями, ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во
многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная

работа пальчиков.

Также я использую в театральной деятельности пальчиковый театр.Мы вместе с детками сделали героев сказки "Теремок",а дома,вместе с родителями,они изготовили теремок,в который поселили героев,изготовленных своими руками.

 Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий